Шаблон Excel-документа для оценки задачи 1С с доп. работами
Пример расчета оценки
По ссылкам доступны Google-sheets. Шаблон можно скачать в нужном формате (меню Файл - Скачать). В документе три листа. На каждом есть расчетные формулы. Основная идея - рассчет доп. работ процентом от суммы общей трудоемкости основных (с округлением до минимальной единицы тарификации) и вывод на отдельном листе списка основных работ с включением в их трудоемкость также дополнительных, распределенных пропорционально.
Инструкция по применению:
На листе "Основные работы"
1. В первой строке листа указываем
– Ставку, если нужно получить суммовую оценку. Чаще всего ставка часовая, но можно, например, и указать и дневную если трудоемкость будете оценивать в днях.
– Минимальную единицу тарификации – минимальный шаг оценки трудоемкости: 1 час, 0,5 часа или может быть 0,25 ч
2. В строках таблицы описываем работы проекта, и даем оценку трудоемкости по каждой.
На листе "Доп. работы"
Смотрим, какие работы мы не учли в оценке на листе основных работ. Ставим для них оценку – трудоемкость или % от основных работ (трудоемкость рассчитается автоматически, округляется по минимальной единице тарификации). Для тех работ, которые уже учтены (или не актуальны) очищаем значение в колонке % от основных работ.
В результате на листе основных работ работ появляется значение в строке “Доп. работы”. Также можно увидеть общую оценку.
На листе "Основные + доп (результат)" выводится таблица основных работ, в которой трудоемкость увеличена на объем дополнительных работ. Трудоемкость доп. работ распределяется по строкам основных работ пропорционально трудоемкости основных работ с учетом минимальной единицы тарификации. Расчет на этом листе можно показать заказчику для согласования (например, если показ доп. работ в явном виде может вызвать у заказчика вопросы).
| Дедлайн — вчера: как правильно оценить трудоемкость задачи.
На канале делюсь своим опытом и наработками.